Обустройство лоджии.

• 7 Ответов
  • 1518 Просмотров

Никита Малинов

• Новичок
  • *
  • 5
    • Никита
Обустройство лоджии.
« 06 Июнь 2017, 09:54:03 »
Всем привет! У кого какие идеи по обустройству лоджий, у кого они есть? Кто что хочет там сделать? Давайте обсудим возможные варианты. Лично я хочу утеплить. Только пока опыта нет. Что посоветуете?

Игорь Зинович

• Новичок
  • *
  • 8
    • Ирина
Обустройство лоджии.
« Ответ #1: 06 Июнь 2017, 16:00:00 »
Точно буду утеплять. Уже решил и опыт есть, брату помогал утеплять пару лет назад, он вообще присоединял. Но я присоединять не хочу, только утеплю, чтобы зимой туда можно было выйти с чашкой кофе и с книгой.
При утеплении первое, что сделаю это поставлю качественные стеклопакеты теплые. Только обязательно надо будет выдержать цвет фасада, чтобы не портить вид. Нашёл не высокую цену на цветные пластиковые окна Rehaupartner.ru/cvetnye-okna.html
И там довольно большое разнообразие цветов. Сразу можно смотреть тем, кто планирует утеплять или присоединять свои лоджии.

Вторым этапом будет утепление пола, стен, потолка. Брать буду пеноплекс 50мм и пенофол 5мм. Этого будет достаточно. И сделаю теплый электрический пол по схеме ниже.

Стены и потолок буду отделывать гипсокартоном, а затем покрашу. На полу будет плитка. Склоняюсь к такому дизайну, как на картинке.
« Последнее редактирование: 30 Июнь 2017, 12:19:14 от Игорь Зинович »

Норильск

• Постоялец
  • 118
Обустройство лоджии.
« Ответ #2: 07 Июнь 2017, 14:53:25 »
Столик далековато от дивана. Не?  :)

Илья6444

• Новичок
  • *
  • 3
    • Илья
Обустройство лоджии.
« Ответ #3: 07 Июнь 2017, 17:22:47 »
Я хочу присоединять. Дадите консультацию?) Утеплителя надо больше брать? Как решали вопрос с отоплением? Нет ли конденсата на окнах?

Игорь Зинович

• Новичок
  • *
  • 8
    • Ирина
Обустройство лоджии.
« Ответ #4: 08 Июнь 2017, 11:15:34 »
Столик далековато от дивана. Не?  :)

Так на картинке просто смотрится. Он будет ближе само собой)

Игорь Зинович

• Новичок
  • *