Школы и доп.занятия

  • 63 Ответов
  • 10586 Просмотров

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Карина

  • Постоялец
  • ***
  • 178
Школы и доп.занятия
« Ответ #60: 06 Декабрь 2016, 15:54:52 »
«Школа опережающих знаний» - передовая образовательная концепция,
которая разработана ГК «Мортон» и Московским технологическим институтом
(МТИ). Школа нового формата уже сегодня начнет предлагать знания, которые
будут востребованы в будущем. Выпускники школы смогут получить два вида
аттестатов о среднем образовании - Государственного и международного
образца (международный бакалавриат - IB).
Наряду с обычными школьными предметами ученики в обязательном порядке
будут получать углубленные знания по самым перспективным научным и
рыночным направлениям, таким как:
информатика, информационная безопасность и мультимедиа;
экономика и управление;
новые материалы;
архитектура и строительство;
робототехника;
биотехнологии;
финансовые системы и валюты.
Помимо полностью оснащённого учебного корпуса в кампусе предусмотрены
общежития для девочек и мальчиков, бизнес-инкубатор, школьный форум,
зимний сад и тепличный комплекс.
Спасибо, поняла. Как то слишком радужно выглядит. И про международный образец, слабо верится.

Малыш

  • Постоялец
  • ***
  • 115
Школы и доп.занятия
« Ответ #61: 16 Декабрь 2016, 15:51:16 »
Никто не знает на сколько может шагнуть наука. Даже за последние 15 лет рост развития просто нереальный
Вообще не учить их тогда? Сами пусть?

Sergio

  • Постоялец
  • ***
  • 133
Школы и доп.занятия
« Ответ #62: 19 Декабрь 2016, 02:50:34 »
Вообще не учить их тогда? Сами пусть?
Разве я это говорил? Просто читал много статей да и так видел репортажи. Как родители отдавали своих чад в такие школы, а дети не имели к этому предпосылок, но родителям видней. в итоге кроме психически-эмоционального перенапряжения и багажа ненужных знаний дети ничего не имели. Ну и с другой стороны есть дети которых в обычных школах недопонимали, ну или не стремились их увлечения и интерес пустить в нужное русло. Взять того же Девида Хана. Обрати на него внимание кто-нибудь чуть раньше, его судьба могла б сложится совершенно иначе. Поэтому в данных случаях нужен тонкий подход, к каждому ребенку. А не так что я захотел и отдал его в школу опережающего развития, а нужно ему это или нет будет видно. Раньше было проще все кружки были бесплатны и в данных школах не было нужды. Такое обилие кружков помогало ребенку развить и поддержать те интересы и предпосылки в которых он действительно нуждается. Не без исключений конечно, но все ж)

Малыш

  • Постоялец
  • ***
  • 115
Школы и доп.занятия
« Ответ #63: 12 Январь 2017, 15:46:56 »
Разве я это говорил? Просто читал много статей да и так видел репортажи. Как родители отдавали своих чад в такие школы, а дети не имели к этому предпосылок, но родителям видней. в итоге кроме психически-эмоционального перенапряжения и багажа ненужных знаний дети ничего не имели. Ну и с другой стороны есть дети которых в обычных школах недопонимали, ну или не стремились их увлечения и интерес пустить в нужное русло. Взять того же Девида Хана. Обрати на него внимание кто-нибудь чуть раньше, его судьба могла б сложится совершенно иначе. Поэтому в данных случаях нужен тонкий подход, к каждому ребенку. А не так что я захотел и отдал его в школу опережающего развития, а нужно ему это или нет будет видно. Раньше было проще все кружки были бесплатны и в данных школах не было нужды. Такое обилие кружков помогало ребенку развить и поддержать те интересы и предпосылки в которых он действительно нуждается. Не без исключений конечно, но все ж)
Насколько я понял, эта школа не для детей опережающих развитие, просто программа улучшена по сравнению с обычной.